Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Как найти целевую аудиторию и говорить с ней на одном языке? Решение обеих задач найдём 25 апреля на совместном вебинаре Callibri и Brand Analytics.

Маркетологи, подключайтесь — покажем, что поможет создать объективные портреты ЦА и общаться с ней так, чтобы у вас покупали. А ещё опишем инструменты продаж разным аудиториям.

Ольга Андреева, директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics, расскажет, кто ваши клиенты и где их искать:

  • Как с помощью соцмедиа узнать больше о целевой аудитории: интересы и проблемы;
  • Как находить общий язык с ЦА;
  • Как выявить эффективные каналы коммуникации и получить на них наибольший отклик.

Юлия Герц, эксперт по маркетингу Callibri, расскажет, как запустить продающую SMS-рассылку, зная целевую аудиторию:

  • Возможности таргетинга в SMS-рассылках;
  • Какое предложение рассылать, а что отправят в спам;
  • Продающие формулировки, которые пройдут модерацию.

Всё на примерах реальных кейсов. Участие в мероприятии бесплатное.

Зарегистрироваться →

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics Conference 2023: презентация BrandGPT и лучшие кейсы года

Brand Analytics – №1 система аналитики соцмедиа и СМИ в рейтинге Adindex Technology Index 2022

Вебинар: Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа

Вебинар 21 февраля: «Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа»

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Последние статьи

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»